верхом на ките
наступает вечер, от пакета, в котором друг к другу прижались две, переложенные ватой и бумагой, фарфоровые тарелки, меня тянет к земле; е. лежал в поле и вскапывал землю и лежал в поле, он помнит свою прошлую жизнь, по крайней мере одну. гоша приносит мне годара и прячет руки в рукава своей коричневой куртки; мороженое мягкое и белое и не обязательно есть вафельный рожок. сонеты, оды, стансы, александрийский стих. что сказать, нечего говорить. наступает вечер, становится прохладно. пока женщина натягивает свитер, ее муж молчит. нечего говорить. старые любовники на ривьере.
были два свободных дня, чтобы написать все курсовые и про итальянский герметизм.
мы говорили с пирожковой, которая только что вернулась из ресторана и поэтому пестрила оговорками; в субботу, говорили мы, подумай только - и рама, и стулья, и фотоаппараты, и яблоки, ведь нам нужна помощь. ты не против, если я позову е. - он хороший и легкий.
и почему тогда вы не живете вместе? - спрашивает пирожкова.
в мире так много прекрасного
так кажется, особенно если тепло до того, что можно надевать сланцы,
пить молочный коктейль и качатся на качелях
я написала уже три главы и - изрядно запуталась, поэтому пойду вызвоню умберто.
и мы с ним покачаемся.

@темы: оранжад, пирожкова