вторник, 18 сентября 2012
это маша

а это я

иногда мы сонные совы

но иногда мы танцуем. для этого годится любое место и любое время:
крыша дома, берег моря, линолеум двенадцатиметровой комнаты годится, даже кресло или неудобный школьный стул,
не говоря уже о полях, дорогах, сценах или старых городах.
sometimes we danceв мае, когда маша приехала к нам и наше кафе еще только готовилось к открытию,
мы поехали в старый бар. новый бар - самый большой город на черногорском побережье; там есть дворец спорта, церковь и мечеть, большой супермаркет voli, несколько круговых развязок и порт.
старый бар находится дальше от моря, на крутой горе. вот уже несколько столетий там никого нет. крепостные стены и стены домов обваливаются, мощеные камнем улицы давно заросли травой. больше всего старый бар похож на лапуту, небесный замок и остров в небе.

в начале мая привратник в сторожке на входе скучает и бездельничает. билет в старый город стоит 2 евро, мы были втроем, но почему-то
заплатили всего за два билета. церковь святого иоанна заперта на ключ, привратник откроет ее по просьбе.
в старых купальнях низкие своды и необходимо петь, чтобы почувствовать объем; по улицам вслед за вожаком кочует стадо коз.

кроме этого, мы нашли в старом баре сцену.
подходит все, но порой очень здорово, когда находишь сцену.

не важно, абсолютно не важно, видит кто-нибудь тебя в этот момент или все кресла пусты.

выходи танцевать. может быть, для зрителя будешь больше стараться, чужое присутствие дает необходимый разгон, запаливает тебя, как ракету,
но это не обязательно. в движении есть только ты, ты и что-то еще; твои руки, ноги, пальцы, ребра, волосы и что-то еще, что приходит к тебе
в этот момент
движение - момент одиночества и момент встречи

важно не останавливаться, если не почувствовал сразу; важно продолжать
как говорил харуки мураками: просто продолжай танцевать
так, как будто тебя вообще ничего не беспокоит

для меня это всегда своеобразная проверка: жив ты или нет
как бы я ни устала, как бы ни хотелось поныть, пожалеть себя и пожаловаться, как бы ни хотелось остаться под одеялом и не вставать вообще
я могу танцевать всегда; движение перечеркивает усталость, делает тебя гибким, горячим и сильным,
из ничего ты сам создаешь свою силу
помнишь, что ты живой

и все-таки классно иногда найти настоящую сцену там, где ее не ждешь.
происходящее на ней нигде не останется, просуществует, пока двигаешься, и исчезнет, как тени, когда солнце заходит

но ты собираешь вещи и уходишь счастливый, даже если тебя никто не видел, потому что в этот момент видишь себя сам
не в зеркале, не на пленке, не в отражении другого
а в самом простом, начальном действии,
как будто с разных концов сцены идет ход и противоход и в какой-то момент они совмещаются в танцующем посередине
быть собой - приятно. по-моему, это делает нас с машей очень счастливыми )
@темы:
herceg-novi,
círculo polar,
365,
camera point
Я здесь завороженная вся.
соль, ))
ты такая умница.)
чарующая.)