Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:46 

whale rider
верхом на ките
2. Бизнесмену необходим менталитет единственного человека, владеющего абсолютным правом на идею, проект и т.д. (если только у него нет настоящего компаньона, от которого не должно быть тайн). Самые крупные проекты обязаны своим рождением молчанию лидера. Почти всегда то, о чем преждевременно рассказывается членам семьи или сотудникам, заканчивается неудачей.
3. Лидер должен больше остерегаться глупцов, нежели нечестных людей или воров. Глупость несостоятельна в созидании, но в разрушении безукоризненных дел она часто бывает гениальна. Глупцо ни в коем случае нельзя недооценивать, держась от него подальше как в личной жизни, так и в работе.
...
9. Настоящий менеджер, чтобы зарабатывать, прежде всего, должен уметь обслуживать. Приведу один пример. Однажды я поехал в маленький итальянский городок, чтобы купить рождественский торт. Магазин уже был закрыт, и я отправился прямо на фабрику. Там работали тридцать или сорок человек; ко мне подошла какая-то женщина, которая обслужила меня так, словно я был владельцем этого предприятия. Одета она была как простая работница, но разговаривала как образованная женщина и обслуживала меня очень изящно и профессионально. Получив торт, я выразил сожаление о том, что не могу оставить ей чаевые, поскольку она - хозяйка, а не служащая. Женщина удивилась и спросила, как я сумел догадаться. Я ответил, что это было совершенно очевидно по тому, сколь умело она меня обслуживала. Это - стиль, другой менталитет личности, отличающий хозяина-бизнесмена от наемных работников, которые любят командовать и презирают клиента.
Истинный глава - тот, кто умеет обслуживать. Это совсем иной горизонт личности, другой менталитет. Важно не столько качество товара, сколько умение обслужить клиента вежливо и со вкусов; нужно чтить того, кто пришел что-то купить у вас. Бизнесмен, умеющий работать с клиентами, удерживает их всю жизнь. Если клиента хорошо обслужили, то не только он, но и его близкие станут постоянными вашими покупателями на долгие годы. Клиент - это важнейший универсальный ключ к рынку.
10. Успех лидера заключается в достижении наивысшего результата его деятельности, приносящего также пользу всем тем, кто на него работает и кого он ведет за собой. Все в мире функционирует благодаря лидерам, они - провидение в действии, заставляющее работать даже людей, не наделенных особыми способностями.

А. Менегетти
"Психология лидера"

@темы: book box, itselle

URL
Комментарии
2012-08-24 в 14:24 

очешуительно
вся правда. перепостила)

   

LOVE TAKES PRACTICE

главная